Тентованные машины – Тентованный: характеристики тентованных грузовиков, описание тентованных грузовиков, фото тентованных грузовиков

Содержание

Классификация и виды грузового автотранспорта

Аренда грузового автотранспорта — это удобно. Какой грузовой автомобильный транспорт заказать?

Грузовой автотранспорт классифицируют и выбирают по разным критериям.

В этой статье мы приведем основные признаки разделения на виды, покажем это в виде наглядной инфографики и перечислим главные характеристики автомобилей для грузовых перевозок в Киеве.

 

Какие виды грузовой автомобильной техники можно встретить на дорогах Украины?

Грузовые автомобили

К этому виду машин относят автомобили, кузов которых вместе с кабиной закрепляется на несущей раме машины. Такой вид автотехники называют «грузовики». Грузовики делятся исходя из типа кузова на фургоны и бортовые машины.

Бортовые автомобили

Бортовой грузовик – это автомобиль, объединенный в конструкции с открытой кузовной частью. Такую технику используют чаще всего для перевозок строительных материалов либо грузов, транспортировка которых не требует особых условий.

Фургоны

Фургон – это автомобиль, конструктивно объединенный с кузовом закрытого типа либо тентованным, в одно целое. От бортового автомобиля фургон отличается полностью закрытой кузовной частью. Такое транспортное средство может перевозить более разнообразный груз в сравнении с бортовым. Фургоны бывают с изотермическими кузовами, с кузовами, оборудованными холодильной машиной (рефрижераторы). Автомобили-фургоны используют для транспортировки продуктов с ограниченным сроком хранения и грузы, требующие особых условий при перевозке.

Тягачи

Тягач представляет собой самоходную транспортную единицу с двигателем. Тягачи применяются для буксировки прицепных видов техники, полуприцепов и прицепов. Существует и такое понятие, как «седельный тягач». Под ним подразумевается тягач, который создан для буксировки полуприцепных конструкций с помощью седельно-сцепного устройства. Седельный тягач более совершенная техника в сравнении с сочленными с кузовной частью видами автомобилей. Такая техника отличается большой маневренностью, высокой грузоподъемностью, с ее помощью можно удобно транспортировать длинномерные грузы. К тому же тягач легко заменяется при поломке, и груз при этом не перегружается на другую технику.

Прицепы

Прицепом называют транспортное средство без собственного двигателя. Оно передвигается в составе техники, то есть формирует «автопоезд». Прицеп опирается не на тягач, как полуприцеп, а на свои колесные оси. Прицеп используют при транспортировке различных видов грузов.

В зависимости от назначения прицепы делят на:

  • бортовые;
  • самосвальные;
  • тентованные;
  • рефрижераторные;
  • изотермические;
  • другие виды прицепов.

Зачастую прицеп применяют в качестве дополнения к полуприцепу в случае необходимости транспортировки груза большого объема автопоездом. При этом прицеп соединяется с полуприцепом.

Полуприцепы

Полуприцепы – это разновидность прицепов, но в отличие от последних, они опираются на тягач посредством сцепного механизма, благодаря которому и приводятся в движение. Главным их преимуществом перед фургонами и грузовыми автомобилями, объединенными конструктивно с кузовной частью, является то, что можно всегда быстро заменить «голову» тягача, если, к примеру, случится поломка. При этом нет необходимости в разгрузке-погрузке груза. Кроме этого, полуприцеп перед обычным прицепом имеет и такое преимущество, как более быстрая и простая сцепка «головы» автомобиля с ведомой частью. Описанные преимущества дают объяснение популярности полуприцепов пред другими видами транспортных средств. К тому же большая грузоподъемность, отличная маневренность, возможность транспортировки длинномерных и негабаритных грузов – это бесспорные достоинства полуприцепов.

Стандартного типа полуприцепы оснащены двумя или тремя осевыми элементами. Как правило, одна ось подъемная и задействуется только при транспортировке очень тяжелых грузов. Эта особенность дает возможность заметно снижать износ резины, когда автомобиль передвигается порожняком либо транспортирует груз с малым весом.

Полуприцеп может быть:

  • тентованым;
  • бортовым;
  • рефрижераторным;
  • в виде цистерны;
  • трала;
  • платформы;
  • самосвала, другого вида.

Классификация техники по типу кузовной части

Кузов автомобиля для перевозки грузов является его неотъемлемой частью. Кузов крепится на раме машины. Независимо от типа грузовой транспортной единицы, кузова классифицируются по их назначению:

Бортовые

Бортовые – самые старые конструкции грузовых авто. Такой кузов представляет собой платформу, закрытую с четырех сторон бортами. При погрузке/разгрузке борта могут откидываться.

Тентованные

Тентованные – представляют собой модификацию бортового кузова с установкой специальных элементов, на которых крепится тент, закрепляемый шнуровкой. Подобное конструкционное решение позволяет транспортировать различного типа грузы с защитой их  от воздействий окружающей среды. Существуют тентованные прицепы, полуприцепы и грузовики, которые могут отличаться друг от друга способом погрузки, самый удобный и популярный из которых – загрузка сзади. Но зачастую встречаются и кузова с возможностью боковой и верхней загрузки или с возможностью растентовки (снятия стоек крепления тента), что позволяет улучшить удобство погрузочно-разгрузочных работ и сократить время на них.

Цельнометаллические

От тентованных цельнометаллические кузова отличаются наличием металлических стенок. Это в разы увеличивает прочность кузовной части, а установленные на ней металлические  двери хранят перевозимый груз от расхищения. Но подобное конструктивное исполнение кузовной части ведет к ограничению способов погрузки-разгрузки.

Изотермические

Изотермический вид кузова  это кузовная конструкция, изготовленная на базе цельнометаллической, благодаря проклейке на стенах теплоизоляционных материалов. Такое решение позволяет хранить внутреннюю среду кузова от резких температурных перепадов, например, если автомобиль движется под палящими солнечными лучами. Это обеспечивает создание требуемых условий для перевозки грузов, которым вредна высокая температура.

Рефрижераторы

Рефрижератор представляет собой усовершенствованный изотермический кузов, комплектуемый холодильным агрегатом. В рефрижераторах поддерживается заданный температурный режим. Диапазон температурного режима будет зависеть от класса рефрижератора. Существует 6 классов рефрижераторов:

  • класс А – от+12°C до 0°C;
  • класс В – от +12°C до -10°C;
  • класс С – от +12°C до-20°C;
  • класс D – мене либо соответствует +2°C;
  • класс Е – менее либо соответствует -10°C;
  • класс F – менее либо соответствует -20°C.

Транспортировка грузов при помощи рефрижераторов более затратная по сравнению с другими видами автомобилей, так как в них постоянно работает холодильный агрегат, что ведет к увеличенному расходу ГСМ.

Цистерны

Цистерны используются для перевозки жидких, сыпучих, мелко-дисперсионных и газообразных видов грузов. Цистерны изготовляют из стали либо алюминия. Алюминиевые цистерны более легкие в сравнении с металлическими, не поддаются коррозийным процессам, их стенки не надо покрывать специальным покрытием. Плюс ко всему цистерны из алюминия сохраняют свои параметры при низких температурах.

По своей форме цистерны делятся на 3 типа:

  • круглые;
  • в форме эллипса;
  • в форме «чемодана».

Каждая форма имеет свои преимущества. Например, круглая цистерна очень прочная в плане давления груза на ее стены. Цистерна в форме эллипса очень компактна по высоте и также довольно прочная. А цистерна, выполненная в форме «чемодана», имеет центр тяжести, смещенный к нижней ее части, поэтому она устойчива к опрокидыванию на крутых дорожных виражах.

Кроме того, цистерны бывают с одной или множеством секций. Многосекционные конструкции включают несколько, изолированных друг от друга отделений, каждое из которых оснащено своим люком, клапаном и сливным-наливным путем для слива или заправки цистерны. Применение нижнего наливного пути дает возможность быстрее заливать/выливать жидкости, характеризующиеся пенообразованием и пузырением, и позволяет избегать испарения, утечки веществ. Для осуществления контроля уровня заливки используются электронные устройства (датчики), размещенные внутри цистерны.

Некоторые модификации цистерн снабжаются насосами, посредством которых проводится слив вещества.
С целью сохранения температуры перевозимых веществ, цистерны часто оснащают «паровыми рубашками», которые представляют собой камеру, окружающую всю цистерну. Через такую камеру-рубашку проходит горячий пар. С целью поддержания требуемой температуры в зимний период в цистернах используют также ТЭНы.

Когда цистерны заправляются не полностью, есть риск их опрокидывания по причине биения жидкости о стенки во время изменении скорости автомобиля и его направления движения. Для того чтобы уменьшить силу удара жидкостей о стенки, в цистернах устанавливают поперечные волнорезы. В этом отношении многосекционные конструкции более предпочтительны, так как благодаря разделенному по объему веществу, сила его гидравлического удара на каждую стенку существенно снижается.
Кроме этого, есть еще много приспособлений и устройств на цистернах, используемых для более удобного и правильного перемещения грузов разного характера. Например, на цистерны для транспортировки нефтепродуктов часто устанавливаются раздаточные пистолеты, снабженные счетчиком и так далее.

Самосвалы

Данный тип автотехники изготовляется в виде цельнометаллического бортового кузова (открытого) с гидравлическим механизмом, предназначенным для автоматической выгрузки груза. В самосвалах сзади есть крепящийся на верхних шарнирах борт, который автоматически открывается во время наклона кузова, под действием силы собственной тяжести.

Используются самосвалы чаще всего для перевозки сыпучих строительных грузов, таких как: щебень, песок, кирпич, прочее.

Платформы и низкорамные тралы

Платформа либо разновидность данной конструкции – это низкорамный трал, представляет собой специализированную грузовую автотехнику для транспортировки тяжеловесных и негабаритных грузов. Подобная техника отличается повышенной грузоподъемностью (до 200 т.) и наличием специальных крепежных конструкций. Исходя из типа перевозимых грузов, применяются разные крепежные элементы. К примеру, платформы, на которых перевозятся автомобили либо другая техника, оснащаются подъемными механизмами для более легкой погрузки.

Тралами называют и платформы, посредством которых перевозят технику, машины, оборудование, трубовозы, лесовозы, прочее.

Желаем удачных поездок, безопасных маршрутов и надежных партнеров! Заказать грузовой автотранспорт для перевозки можно у наших менеджеров +38 (067) 900-67-50

0,7 т

115 грн

6,50 грн/км

1,5 т

125 грн

6,50 грн/км

2,0 т

145 грн

7,50 грн/км

3,0 т

185 грн

8,50 грн/км

5,0 т

395 грн

15,50 грн/км

Наш диспетчер ответит на любые Ваши вопросы. Звоните:

(097) 300-80-40

portage.com.ua

Тентованные машины 🚚 | Грузоперевозки фурами с гидробортом по Москве и области, заказать грузовую машину с тентом и гидролифтом

Автомобили с тентованным кузовом или изотерма с гидробортом — удобный, практичный и недорогой транспорт для перевозок грузов. Закрытая конструкция машины надежно защищает груз от дорожной грязи и пыли, от осадков и прямых солнечных лучей.

В зависимости от объема груза, компания «Грузолюб» поможет выбрать Вам от недорогой тентованной Газели (1,5тн) до 20-тонной еврофуры.

Наша задача – осуществить перевозку с минимальными для Вас затратами, поэтому менеджеры компании «Грузолюб» проконсультируют и помогут подобрать оптимально удобный вариант.

Использование тентованного транспорта для грузовых перевозок снижает количество потерь продукции, происходящих во время ее доставки. Для перемещения ценных грузов применяется спецавтотранспорт, совершающий грузоперевозки с тентом и с гидробортом внутри города и на междугородних маршрутах.

У многих торговых фирм, перерабатывающих предприятий грузоперевозки фурой в Москве заказываются для безопасного перемещения грузов на разные расстояния. Грузоперевозки фурами с тентом гарантируют:

  • бесперебойность поставок;
  • сокращение объемов испорченных грузов при транспортировке с открытым бортом;
  • доставку при любой погоде без опасения за сохранность доставляемых вещей.

Цены на аренду тентованных машин по Москве и Московской области для грузоперевозок

Бортовые машины открытого типа

 

В компании «Грузолюб» выполнят грузоперевозки фурой с ценой за километр, доступной каждому жителю столицы и области. В организации есть тентованные грузовики различной грузоподъемности и длины. Здесь смогут подобрать клиенту тент на машину в 20 тонн. Есть разные тенты для машины, фото которых представлены на сайте. Это универсальные автомобили, которые подходят для перевозок разного типа:

  • городских;
  • пригородных;
  • междугородних.

На таких грузовиках перевозят разные грузы. Брезент, закрывающий кузов, можно снять, если это нужно для перевозки. С ним безопасно перевозить негабариты по городу. Автопроизводители выпускают модели автомобилей, упрощающих перевозку товаров и изделий обычных и негабаритных объемов, снижающих до минимума их порчу в пути. Для каждого вида продукции и маршрута ее доставки можно выбрать грузовики с оборудованным функционалом кузовом.

Перед заказом машины с тентом для грузоперевозок, ознакомьтесь с условиями:

 

Внимание!

 

  • Выезд машина за МКАД оплачивается в оба конца (от МКАД до МКАД)
  • Въезд авто внутрь ТТК (Третье транспортное кольцо) +1час к стандартной смене.
  • Въезд авто внутрь Садового кольца +2 часа к стандартной смене.
  • Экспедирование груза водителем +1 час к стандартной смене.
  • Боковая и верхняя растентовка оплачивается дополнительно.
  • Межгород – по договоренности.

На наших автомобилях работают водители-профессионалы самого высокого класса. Если Вы дорожите своим временем и репутацией, если оперативность и своевременность доставки имеет для вас большое значение, тогда перевозки с гидробортом – это именно то, что Вам необходимо. Вся работа по погрузке и выгрузке будет выполнена в максимально короткий срок, что позволит избежать лишних простоев и невыполнения обязательств.

Грузоперевозки фургонами и машинами с гидробортом в компании «Грузолюб»

Кроме тентованных моделей используются фургоны, имеющие функции, упрощающие загрузки и выгрузки дорогих, тяжелых и хрупких вещей. Чтобы перевести пианино или рояль с одной квартиры на другую, или иной груз больших размеров, нужно машину с гидробортом или с гидролифтом заказать в Москве у «Грузолюба».

В транспортной компании можно оформить аренду машины с гидробортом, которая обеспечит бережную погрузку и выгрузку тяжелых и ценных грузов:

  • компьютерной техники;
  • медицинского оборудования;
  • станков;
  • сейфов;
  • спортивного оборудования;

Грузовая машина с гидробортом, откидывающимся автоматически, повысит производительность труда при погрузке и выгрузке, обеспечит сокращение неквалифицированного физического труда.

В «Грузолюбе» можно арендовать или заказать на один день грузовую машину с гидролифтом, обеспечивающим бережное опускание и подъем тяжелых вещей. При заказе машины 10 т с гидробортом в Москве фирмы, организации, физические лица могут отказаться от привлечения большого количества грузчиков со специальным оборудованием. Использование приспособлений, установленных в грузовиках, обеспечивает сокращение времени выгрузки, что важно в условиях мегаполиса.

Если нужно доставить и выгрузить быстро изделие большого размера с осторожностью, то стоит заказать машину с гидробортом или гидролифтом в компании «Грузолюб». За счет механизации погрузочных работ сокращается время, необходимое на доставку. За счет этого снижаются тарифы.

Машины с гидробортом (гидролифтом) идеально подходят для перевозки:
  • промышленных агрегатов,
  • выставочного и торгового оборудования,
  • сейфов и банкоматов
  • тяжелый груз на европодоннах,
  • пианино или роялей.

Ответственные и профессиональные диспетчера компании «Грузолюб» по телефону +7 (495) 137-70-78, подберут для Вас подходящую машину по тоннажу и объему, а также просчитают весь маршрут. Мы гарантируем бережное обращение с Вашим грузом и его своевременную доставку по указанному адресу.

Преимущества заказа машины с гидробортом для грузоперевозок в «Грузолюбе»

У компании большой автопарк грузовой спецтехники, сокращающей время погрузки и выгрузки, обеспечивающий безопасные условия доставки перевозимой продукции до пункта назначения, снижающей количество непроизводительного физического труда при отправке или получении товарных групп.

Все это предоставляют тентированные грузовики, фургоны и грузовые машины с гидролифтом для перевозки ценных вещей с большим весом. Воспользоваться машиной с гидробортом или гидролифтом могут не только юридические лица. Заказать такую спецтехнику на один день для организации переезда или доставки бытовой техники, мягкой мебели, габаритных музыкальных инструментов или иных вещей могут и обычные москвичи в «Грузолюбе» по низким тарифам. Все заказы на грузовую спецтехнику оформляются оперативно, сотрудники помогают с выбором авто, оснащенного оптимальным набором функций.

С нашей компанией Вы сэкономите не только деньги и время, но и собственные нервы!

gruzolub.ru

Машина под тентом — Мастерок.жж.рф

Когда не интересуешся какой то конкретной темой, всегда кажется, что там все ясно и понятно. Машина то у меня есть, но никогда не задумывался о тенте, хотя многие знакомые пытались что то купить например при поездке на «юга», когда машина стоит долго на солнце. Были даже такие прецеденты, что пытались приспособить тент, для зимних условий. Ну типа закрыл машину вечером, а утром пришел — снег чистить не надо, стекла не замерзшие (может есть и еще какие то плюсы), хотя при этом как они планировали складывать тент и убирать его в багажник я забыл уточнить.

Недавно разговорился с одним специалистом по этому вопросу и вот что он мне поведал. Оказывается на сегодняшний день автомобильные тенты, несмотря на их плюсы в виде защиты автомобиля от солнца, пыли и снега, так и не получили широкого распространения по ряду причин, из-за которых ими весьма затруднительно пользоваться. Озвучим основные из них:

 

— это скапливание конденсата под тентом, что может привести к коррозии,

— это примерзание тента зимой к автомобилю,

— также опасность поцарапать тентом автомобиль в ветреную погоду, особенно если автомобиль грязный или пыльный.

 

Всему виной большая площадь соприкосновения ткани автотента с кузовом автомобиля. Как же этого избежать? Решение задачи — в создании воздушной подушки между тканью и автомобилем — размышления на эту тему, как правило, приводят к строительству гаража или навеса, что с экономической точки зрения достаточно затратно и совершенно не мобильно.

Достаточно бюджетным и эффективным решением задачи являются шипы из полиуретана.

 


Вентиляционный клапан

 

Нанесённые на внутреннюю сторону автотента в большом количестве, они образуют воздушную подушку, которая не даёт контактировать авточехлу с кузовом автомобиля . Тем самым шипы позволяют циркулировать воздуху под тканью авточехла и отводить конденсат через два вентиляционных клапана на крыше автотента (фото 2).

Шип из полиуретана в форме конуса имеет ничтожное пятно контакта с автомобилем, при этом он упруг и эластичен, что предотвращает появление царапин.

Диапазон рабочих температур полиуретана (от −60 до +80° С, по данным Википедии) не позволяет шипам примерзнуть к кузову автомобиля, и это позволяет пользоваться авточехлом в любую погоду.

 


Замок не позволит снять спецтент с автомобиля без ключа

 

Автотент может стать «добычей» морально неустойчивых граждан, этот факт также не способствует популяризации автотентов среди автолюбителей — в решении этой проблемы на помощь может прийти замок оригинальной конструкции со стальным тросом по периметру кузова авто (фото 3).

При этом замок имеет возможность регулировки и настраивается (один раз) индивидуально под конкретный автомобиль. Гипотетически можно представить ситуацию с порчей тента или обрывом троса, но крадуном движет «практичность», а не эмоции, тем более рядом стоит десять авто с зеркалами, колёсами, дворниками. Определить же, какое авто стоит под тентом, практически невозможно (фото 5), а вдруг там танк?).

Переходя к второстепенным недостаткам автотентов, отметим неудобство укладки тента в сумку для хранения. Тут возникает мысль: «А что, если сделать сумку для хранения с проволочным каркасом?».

Тогда засунуть пыльный тент в сумку не составляет никакого труда, при этом одежда остаётся чистой.

 

Люверс под антенну

 

Чтобы не демонтировать каждый раз антенну при надевании спецтента, можно использовать простейшее кольцо люверс  — это просто и удобно.

В ветреную погоду, когда буквально не хватает ещё одной руки, чтобы прижать автотент при снятии или надевании, не всегда рядом находятся помощники. Для устранения такого вроде бы мелкого, но неприятного недостатка были применены два мощных неодимовых магнита, которыми всегда можно прижать авточехол там, где это необходимо.

 

Чехол полностью укрывает автомобиль от посторонних глаз

 

Ну и немного фактов в пользу применения автотентов: автотент в зимнее время позволяет экономить топливо на «прогревах», так как авто заводится на 30% реже, что показали опытные испытания, не говоря о том, что щетка для сметания снега превращается в ненужный девайс. В летний зной +29° С на улице макс. температура с автотентом достигла +42.8° С, без автотента +54.3° С, датчик находился в салоне авто под сиденьем для корректности показаний.

В заключение, исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что пользоваться автотентом экономически обоснованно, удобно и эффективно, т.к. автомобиль, будучи защищён от влияния внешней среды, дольше сохраняет свой первоначальный вид и меньше теряет в цене при дальнейшей продаже автомобиля.

У кого возник интерес к тентам, можете продолжить его изучение на этом сайте (в общем то фото именно оттуда) — http://www.spectent.ru/

Кто еще что то дополнит из опыта использования автотента ?

 

Давайте что нибудь еще интересного и полезного вспомним по автотематике: посмотрите например на Автомобиль без дверей или давайте посмотрим как устроен Руль «Формулы». Вот еще интересная история про Великолепный Добл — возможно, мы и сейчас катались бы на бесшумных паровых автомобилях ну и вот история ремня безопасности Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=66200

masterok.livejournal.com

Тентованные автомобили, от 1.5 до 20 т — заказать в компании «АГ-Логистик»

  • Грузоподъемность – 1,5 т.
  • Объем – 8-21 м³.
  • Длина фургона – 3-5 м.
  • Высота – 1,7-2,2 м.
  • Ширина – 1,7-2,2 м.
  • Вместимость – до 6 европаллет.
  • Грузоподъемность – 3 т.
  • Объем – 18-25 м³.
  • Длина фургона – 5-6,5 м.
  • Высота – 2,2-2,6 м.
  • Ширина – 2,2-2,45 м.
  • Вместимость – до 10 европаллет.
  • Грузоподъемность – 5 т.
  • Объем – 30-40 м³.
  • Длина фургона – 6-7 м.
  • Высота – 2,4-3,1 м.
  • Ширина – 2,45 м.
  • Вместимость – до 15 европаллет.
  • Грузоподъемность – 10 т.
  • Объем – 55-60 м³.
  • Длина фургона – 8-9 м.
  • Высота – 2,5 м.
  • Ширина – 2,45 м.
  • Вместимость – до 20 европаллет.
  • Грузоподъемность – 20 т.
  • Объем – 82-90 м³.
  • Длина фургона – 13,6 м.
  • Ширина – 2,45 м.
  • Высота – 2,45-260 м.
  • Вместимость – до 33 европаллет.
  • Грузоподъемность – 20 т.
  • Объем – 120 м³.
  • Длина кузова – 8 м + 8 м.
  • Ширина – 2,45 м.
  • Высота – 3 м.
  • Вместимость – до 38 европаллет.

Тентованные автомобили обеспечивают защиту груза от осадков и солнечного излучения. Удобная конструкция подходит для дальних переездов. Система крепежей удерживает груз на месте, не позволяя ему сдвигаться. Вместимость автомобилей — от 1,5 до 20 тонн.

Тентованные автомобили используются для:

  • перевозки офисного оборудования, техники, музыкальной и компьютерной аппаратуры;
  • доставки продуктов питания при условии надлежащей упаковки;
  • промтоваров и мебели;
  • прочих объектов, не чувствительных к порывам ветра и температурным перепадам.

Применение тентованных автомобилей упрощает процесс погрузки/разгрузки, позволяет доставлять негабарит. Основой для крепления служит жесткая стенка, сам тент выполнен из искусственного материала, дополнительно пропитанного водоотталкивающим составом.

ООО «АГ-Логистик» профессионально оказывает услуги перевозки грузов. Весь персонал, от экспедитора до грузчика, обладает большим опытом работы и ознакомлен с особенностями законодательства. Стоимость услуги рассчитывается в индивидуальном порядке. Основными факторами, влияющими на ценообразование, являются километраж, срочность и тип перевозимых объектов. Дополнительно учитывается работа грузчиков, необходимость подъема на этаж, требуемая упаковка, передержка на складе компании, оформление страховки и т. д.

Заказы принимаются по контактному номеру «АГ-Логистик» или лично в офисе. Доступные цены и гарантированная безопасность товара — основные принципы нашей деятельности. Все тентованные автомобили проходят диагностику перед каждой поездкой, своевременно осуществляется ремонт и замена деталей. Выбрать вид транспорта и задать вопросы можно через электронную форму на нашем сайте.


Вернуться к списку

Преимущества нашей компании

Наличие попутных автомобилей по всей РФ

Оплата из расчета в одну сторону

Различные способы доставки от эконом до экспресс

Оперативная доставка до двери

Личный диспетчер на всех этапах доставки

Этапы работы

Оставляете заявку на сайте или по телефону
8 (495) 507-41-70

Мы выбираем транспорт и рассчитываем маршрут

Определяем стоимость и оформляем договор

Вы вносите предоплату

Доставляем груз точно в срок

ag-logistic.ru

Перевозка груза тентами по Москве и России

Доставка
по Москве

Доставка
по России

Оформление документов

Тарифы компании «Логис» на грузоперевозки по Москве тентованными машинами с возможностью боковых/верхних загрузок.
Действительны с 01 января 2011 года.

Грузоподъемность (тонн)До 1,5 т (8-9 кв.м)До 3 т (16-20 кв.м)До 5 т (25-30 кв.м)До 7 т (30-40 кв.м)До 10 т (30-40 кв.м)До 20 т (82-96 кв.м)
Смена рабочего дня350045005500650075009500
 1 час переработки4505506507508501000
Въезд в центр Москвы (ТТК/Садовое кольцо)500500600700750750
Боковая/верхняя погрузка100010001500150020003000
Стоимость пробега за МКАД руб/км в два конца152025283035
  • Все вышеперечисленные ставки указаны в рублях, включают:
    — 8 часов работы машины
    — Экспедирование груза водителем
    — 18% НДС
  • Данное ценовое предложение действительно:
    — При заключении Договора на транспортное обслуживание
    — Ежедневном заказе не менее 5 (пяти) автомобилей
    — Полной предоплате не менее чем за 10 рейсов

Грузоперевозки тентом – популярный и надежный способ доставить объемный товар в любую точку страны. Метод универсален и позволяет перевозить практически любой груз, весом до 20 тонн:

  • габаритная техника;
  • мебель;
  • строительные материалы;
  • продукты.

Благодаря конструкции кузова, при помощи крепежных ремней можно надежно закрепить содержимое.

Преимущества перевозки тентами

Кузов грузового автомобиля оснащен жестким каркасом, позволяющим установить прочный навес. Несмотря на то, что он состоит из высокопрочной синтетической ткани, тент полностью защищает груз от неблагоприятных погодных условий. Он водонепроницаем, поэтому пригоден для укрытия товаров, боящихся влаги.

Еще одним плюсом является скорость доставки. Тентованный фургон может быстро доставить груз в пункт назначения, при этом, обеспечивает возможность верхней и боковой загрузки/выгрузки. Это позволяет грузчикам осуществлять затарку с любой стороны, экономя драгоценное время.

Тент очень легкий, поэтому малый вес порожнего полуприцепа не требует значительной амортизации, что дает возможность существенно увеличить срок эксплуатации машины. Автотранспорт, оборудованный водонепроницаемым навесом, используется для грузоперевозок как на малые, так и на дальние дистанции, защищая товар на всех этапах пути.

Перевозка груза тентами с «Логис» – это надежно

Наша компания предлагает услуги в сфере экспедирования на протяжении многих лет. Мы работаем как с частными лицами, так и с организациями и осуществляем транспортировку как сборных, так и генеральных грузов по Москве и регионам страны.

Квалифицированные менеджеры готовы подобрать для вас оптимальный маршрут по самому недорогому тарифу, а также:

  • застраховать груз;
  • оформить пропуски;
  • заполнить и доставить транспортную документацию.

Компания «Логис» занимает ведущее положение на рынке грузоперевозок. С нами вы избавлены от любых подводных камней и можете быть уверены, что товар будет доставлен в целости и вовремя.

logis-company.ru

Типы грузовых автомобилей, виды прицепов и полуприцепов, габариты и их вместимость

Грузовые автомобили используются для перевозки всех видов товаров как внутри страны так и в международных направлениях. Многочисленные способы их классификации позволяют выделить основные параметры транспортных средств, благодаря которым подбирается оптимальный вариант для безопасной международной автомобильной перевозки.

Основные типы грузовых автомобилей

По базовым критериям, определяющим конструктивные особенности и назначение транспортного средства, грузовики делятся на три группы:

  1. Бортовые автомобили общего назначения.
  2. Специализированная техника – рефрижераторы, седельные тягачи, соединенные сцепным устройством с полуприцепами, самосвалы, контейнеровозы и другие.
  3. Автомобильные цистерны.

По составу транспортные средства бывают:

  • одиночные;
  • автопоезд с прицепом или полуприцепом.

Типы прицепов для грузовых автомобилей

Прицепы относятся к транспортным средствам, но не оборудованы двигателем. Они используются в составе автопоезда. По назначению различают: изотермические, самосвальные, бортовые, тентованные и др.

Типы фургонов грузовых автомобилей

Фургоны – автомобили с закрытым кузовом из металла или тента. Груз в такой машине защищен от осадков и пыли, что позволяет перевозить большой ассортимент товаров. Фургоны бывают: тентованные, изотермические, рефрижераторные, «Бабочка» — особая конструкция кузова с поднимающимися боковыми частями позволяет организовать разгрузку в условиях ограниченного пространства.

Типы полуприцепов для грузовых автомобилей

Полуприцепы – это подвид прицепов, они опираются на тягач и соединяются с ним седельно-сцепным механизмом. В случае поломки тягача позволяют быстро заменить автомобиль и не выполнять перегрузку. Имеют высокую грузоподъемность и возможность перевозить длинномерные грузы. По конструкции делятся на бортовые, самосвалы, платформы, тентованные, рефрижераторы и специализированные модели.

Типы кузовов грузовых автомобилей
ЕвротентРефрижераторИзотерм
Грузоподъёмность: до 25 тоннГрузоподъёмность: до 22 тоннГрузоподъёмность: до 25 тонн
Объём: до 90 куб.мОбъём:  до 90 куб.мОбъём: до 90 куб.м
Габариты: 13,6х2,45х2,6мГабариты: 13,6х2,45х2,6мГабариты: 13,6х2,45х2,6м
  
JumboАвтопоездФургон
Грузоподъёмность: до 20 тоннГрузоподъёмность: до 25 тоннГрузоподъёмность: до 10 тонн
Объём: до 125 куб.мОбъём: до 120 куб.мОбъём: до 40 куб.м
Габариты: 13,8х2,45х3мГабариты: 8х2,45х3м (два)Габариты: 6,2х2,45х2,4м
  
Негабаритная платформаКонтейнеровозАвтоцистерна
Грузоподъёмность: до 40 тоннГрузоподъёмность: до 25 тоннОбъём: до 40 куб.м

   

Классификация грузовых автомобилей по типу кузова включает следующие виды:

  • Тентованный полуприцеп (евротент, еврофура) – распространенный вариант кузова, используемый для большинства перевозок. Имеет специальные распорки и брезентовый тент со шнуровкой. Такая конструкция защищает груз от погодных условий и обеспечивает безопасность перевозки. При полной растентовке можно выполнить боковую и верхнюю загрузку. Такой тип кузова часто используется для грузоперевозки из Европы,стран СНГ и некоторых стран Азии.
  • Автосцепка – автомобиль, соединенный с прицепом. Этот тип позволяет перевозить значительный объем груза до 120 м3 и в короткий срок выполнять его погрузку/выгрузку. Недостаток – не предназначен для длинномерных грузов.
  • Рефрижератор – металлический фургон, защищенный теплоизоляцией и укомплектованный климатическим оборудованием. Холодильный отсек поддерживает постоянную температуру в заданных пределах от +25º до -25º C. Его назначение – перевозка скоропортящихся грузов или грузов, требующих специальных условий. В зависимости от диапазона температур различают 6 классов рефрижераторов.
  • Изотермический кузов – цельнометаллическая конструкция сохраняющая температуру за счет укладки теплоизоляционных материалов. Условия внутри фургона благоприятны для товара, чувствительного к колебаниям температуры.
  • «Jumbo» — полуприцеп увеличенной вместимости, имеющий особую «Г»-образную форму пола и уменьшенный размер колес. Эти особенности позволяют выделить дополнительное пространство для груза.
  • Контейнеровоз – прицеп с площадкой, на которую устанавливаются контейнеры, имеющие унифицированные размеры. Данный тип прицепа незаменим для мультимодальной перевозки, например при реализации доставки груза из Китая в контейнерах через Европейские порты.
  • Автоцистерны – используются для перевозки наливных грузов. Изготавливаются из стали или алюминия, последний материал обладает лучшей устойчивостью к коррозии и не требует нанесения специального покрытия. Цистерны бывают с одной или несколькими секциями, могут оборудоваться насосами или паровой камерой для обогрева груза.
  • Самосвал – открытый бортовой кузов, имеющий гидравлическое устройство, позволяющее осуществить автоматическую выгрузку сыпучего груза. Его борт крепится на шарнирах и открывается при наклоне.
  • Открытая платформа – предназначена для транспортировки груза, на который не влияют погодные условия. Отсутствие ограничителей позволяет использовать ее для негабаритных грузов.
  • Бортовой кузов – платформа, ограниченная бортами, используемая для груза нечувствительного к внешним условиям.
  • Платформа для негабаритных и тяжеловесных грузов до 200 т. Низкорамные тралы перевозят автомобили и другую технику.

s-inter.ru

Перевозка грузов тентованным транспортом по Московской области и России

Тарифы на перевозки тентованной техникой

Расчёт производился для тентованной фуры грузоподъёмностью 20 тонн. Для более подробного расчёта обратитесь к нашим менеджерам.>

Город загрузки Город разгрузки Ставка в рублях Город загрузки Город разгрузки Ставка в рублях
Санкт Петербург Москва 23000 Москва Белгород 23000
Санкт Петербург Волгоград 78000 Москва Ростов на Дону 47000
Санкт Петербург Нижний Новгород 52000 Москва Краснодар 59000
Санкт Петербург Самара 82000 Москва Саратов 37000
Санкт Петербург Киров 64000 Москва Пенза 22000

Преимущества тентового автотранспорта:

  • защищённость;
  • возможность транспортировать большие и объёмные грузы;
  • удобная загрузка и выгрузка.

Типы тентованной техники

Наша компания предлагает для перевозки груза два вида тентованных автомобилей: шторный и бортовой. Обе разновидности имеют многозамковую наружную раму, которая позволяет надёжно фиксировать груз с интервалом в 10 см. Также они могут иметь специальные отверстия для крепежа «рунги», чтобы обеспечить более жёсткий крепёж.

Главной особенностью бортовых и шторных тентовых автомобилей является сварная рама. Она изготовлена из высокопрочного металла и обработана оцинковкой. Пол прицепа представляет собой лист фанеры, а передняя стенка выполнена из стали, либо алюминия.

В отличие от шторного, бортовой тентованный автомобиль имеет некоторые дополнительные элементы, т.е. борта, которые располагаются по обе стороны полуприцепа и могут открываться. Таким образом, загрузка или разгрузка может производиться сбоку автомобиля. Помимо возможности боковой загрузки, бортовой автомобиль имеет откидной борт, который расположен сзади, или же две распашные калитки, также он может быть полностью укрыт тентом.

Второй вид тентованного автомобиля – шторный, который имеет небольшую надстройку с покрытием из тентованной ткани в области шторок. Шторный тип грузового автомобиля полностью покрыт полотном, натянутым на алюминиевый каркас. Благодаря возможности сдвига шторок влево, погрузка и разгрузка может осуществляться за довольно короткий промежуток времени, таким образом, экономиться время и средства заказчика.

Помимо боковой загрузки/выгрузки, шторный тентованный автомобиль позволяет осуществлять вертикальную загрузку/разгрузку сверху. Для этого в полуприцепе присутствует сдвижная крыша, которая путём сдвига материала в сторону тягача полностью открывает крышу.

mtsfera.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *